CMS WCPS скачать бесплатно
Официальный сайт разработчика CMS WCPS

Авторизация из социальных служб8
кнопки вниз и вверх5
Загрузка изображений в новостях с оптимизацией изображения по заданным в настройках параметрам ширины и высоты3
Добавить возможность автоматически добавлять новые страницы2
Во встроенном редакторе чтобы можно было исправлять лрфографические ошибки в автоматическом режиме, кликнув на подчеркнутое слово и выбрать вариант из списка2
В рассылке что бы автоматически можно было отписаться от рассылки1

CMS WCPS - создайте свой собственный независимый сайт в Интернете. Управляйте своим содержимым. Вы занимаетесь наполнением сайта, а CMS WCPS это инструмент для быстрого и удобного наполнения и управления сайтом. Вас интересует Как сделать сайт - скачайте бесплатно CMS WCPS

Статьи: Раскрутка

С чего начинается SEO оптимизация

Добавлено: 2013-09-30 00:18:08

Поисковая инженерная оптимизация SEO состоит из нескольких частей:
1. Оптимизация сайта
2. Внешние ссылки на сайт
3. Контекстная реклама
4. Социальная реклама

Каждый из пунктов имеет очень большое количество вариантов и разновидностей.
Рассматривать мы будем в основном первый и второй пункт.
И так оптимизация сайта:
Все начинается с целей и задач сайта
Сайт состоит с страничек на которые будут заходить с поисковиков и на те которые служебные, те промежуточные с списками и постраничностью которые как контент для поисковика не имеют значение но как для пользователя нужны для ознакомления ассортимента с контентом.
Landing page  - это страничка на которую приходят пользователи с поисковиков и с любых внешних источников.
Если вы используете оплачиваемую рекламу то должны быть специальные странички для получения конверсии (продажи в дальнейшем).
В остальных случаях все странички на которые приходят пользователи являются Landing page, соответственно и их нужно оптимизировать под ваши конкретные задачи. 
Понятное дело что все начинается с главной странички.
По этому рассмотрим что нужно сделать с главной страничкой в области SEO.
Все таки я предлагаю при построении сайта сперва составить список ключевых запросов по которым вы хотите что бы ваш сайт находился.
Все эти ключевые слова и являются вашими keywords
В движке WCPS они вписываются в админке в разделе Мета-теги под название KEYWORDS Ключевые слова.
В дальнейшем мы будем неоднократно переделывать эти keywords и я потом объясню почему.
Дальше пишется текст на главной. В движке WCPS они вписываются в админке в разделе На главной
Вот этот текст изначально важен ибо по нему нужно понимать о чем сайт, те разделы которые могут заинтересовать пользователя.
Но с точки зрения SEO это контент со всеми хитростями инженерной оптимизации что только можно придумать.
Например: наш сайт называется "SEO оптимизация" соответственно в этом тексте должно многократно повторится в разумных пределах слово SEO оптимизация в различных видах - в болде SEO оптимизация, в италике SEO оптимизация, в картинке альтернативном тексте и названии картинки как минимум транслитерацией например seo_optimization.jpg,
SEO оптимизация
в линке (в анкоре) SEO оптимизация с титлами "SEO оптимизация". Также желательны заглавия в H2, H3...

SEO оптимизация на практике

После чего вы идете на сайт promolab.ru для анализа, вписывает URL своего домена и начинаете тестировать.
Это очень уникальный сервис, на который мы будем ориентироваться во всем.

Суть анализа: Релевантность, то есть соответствие.
Так вот суть первого пункта SEO как раз в настройке вот этого соответствия - того что ищут пользователи к тому что есть на сайте.
На сайте анализа PromoLab должно быть:
  • Надпись - Ваша страница будет проиндексирована
  • 100% релевантность к тексту странички во всех пунктах Title, keywords, Тег <H1>

Если у вас нету какого-то пункта, создайте его, посмотрите почему его нету.
Если у вас не 100% - тогда есть два варианта или дописать в контент нужные слова или удалить их из тестируемых пунктов.
Также важна плотность, если она очень маленькая или очень большая, то это проблема. Маленькая ладно, может теста много, нот если плотность вхождения больше 20% нужно понимать что это накрутка и Яндекс наверняка вас забросит в бан.
Можно пойти от обратного. Чем опять же хорош сервис PromoLab, так то что можно просмотреть Основной текст
В нем видно количество входящих слов, для большего эффекта релевантности и  веса странички если эти слова будут прописаны в keywords.
То есть написав статью и проанализировав ее можно получить количество вхождения слова в текст, это и есть keywords.
Обратная сторона у вас есть поисковые запросы, вы хотите написать статью, по этому нужно писать с поисковыми словами и с большим количеством заходов, то есть повторений этого слова.
Если у вас много поисковых запросов то не имеет смысла все вести на одну страничку, сделайте разновидность страничек и разновидность ключевых запросов к ним.

Повторюсь, количество повторений ключевых слов в тексте увеличивает вес странички.
Отсюда вывод - зачем нужны комментарии к новости или статье.
Для SEO-шника это прежде всего добавить количество поисковых слов. Конечно не добавляйте слова только ключевые, разбавляйте их контентом и заведомо ошибками так называемыми низкочастотными словами, их поисковик тоже видит и тоже приводит пользователя, но приводит он на нормальную страничку, а ответственность за написание ошибки несет пользователь написавший комментарий.

Так же в SEO сайта можно отнести внутренние ссылки. Это те которые не уходят с сайта.
То есть нужно понимать если вы раскручиваете некоторые конкретные странички то они должны присутствовать как ссылка с главной на конкретную страничку.
В движке CMS WCPS обычно сделан максимум топа ссылок с главной, также все боковые ссылки являясь сквозными тоже увеличивают вес странички на которую ссылаются.
Мною было замечено что страничка с PR2 в начинающего сайта была не главная, а страничка администратора т.к. везде в новостях, в статьях, в форумах указывался автор написанного, то есть если создать контента на 100 страничек и в нем создать несколько ссылок на конкретную страничку то рейтинг этой странички будет высоким.
Многие SEO-шники этого не знают или не учитывают что PR формируется образно из количества входящих ссылок и количества внутренних ссылок на количество исходящих, обычно это называют перехлестными ссылками. Но даже на таких ссылках без внешних можно создать PR2 в конкретной страничке. Обычно почему главная страничка имеет высокий PR, да все потому что на нее ссылаются все остальные странички.
По этому о главной ссылке на главную страничку. Ссылка должна быть только со слешем и без всяких index.php index.php?nma=index ...

Какие ошибки могу присутствовать в SEO странички:
Отсутствовать Ключевые слова (keywords). Многие могут сказать что поисковики не читают эти ключевые слова - это заблуждение. Этого на самом деле никто не знает, знают только сами специалисты поисковиков, остальные догадываются. Нужно понимать что поисковики читают все, даже если не указать иконку  favicon.ico их все равно читают, если указать rel = nofollow то ссылки все равно читаются и учитываются, вся суть в алгоритме, насколько это решающее на вес странички, на сколько она востребована. По этому Ключевые слова (keywords) лучше когда они есть чем когда их нету, алгоритм поисковика сам будет анализировать что и как и если будет маленький плюс, то это плюс для вас.
Отсутствовать Тег <H1>. Я видел сайты после работы великих оптимизаторов в которых не было Тега <H1>. Я называю это платите больше и вы добьетесь успеха.
Много дублированных заглавий Title страничек из сайта. Обычно этого не любит Google в веб-мастере таких страничек можно найти много, по этому над этим нужно работать, это и есть часть работы SEO оптимизации самого сайта.
Короткие заглавия Title, то есть просто название странички SEO вообще не пойметься поисковиком. Страничка то может быть в выдаче, но не первых страничках поисковика.

Подведем итоги первого пункта:
Напишите себе поисковые запросы которые вы хотите что бы к вам приходили.
Распределите на какие странички по какому запросу должны заходить
С помощью бесплатного сервиса PromoLab получите 100% релевантность ваших поисковых слов к тексту.
Обновите keywords по явному количеству слов в основном тексте
Создайте большое количество перехлестных ссылок
Карта сайта - она нужна в основном для поисковиков это странички с контентом и задача карты сайта формировать уровень вложения страничек до трех

Второй пункт - Внешние ссылки на сайт. Этот пункт требует особого рассмотрения, по этому кратко.
Для того что бы поднять по вашим поисковым словам позиции в поисковике, понятное дело что вы бы хотели что бы ваш сайт находили в поисковике на первой странице это ТОП10. По этому что бы ваш сайт находили по поисковому слову и приходили с поисковика на конкретную страницу нужно что бы другой сайт той же тематики ссылался на вас с текстом в линке соответствующей вашей поисковой фразе.
То есть например: Если сайт называется "CMS WCPS", а поисковая фраза по которой мы хотим что бы нас находили "SEO оптимизация", то ссылка с другого сайта должна быть С чего начинается SEO оптимизация, а не CMS WCPS. Поисковик видит ссылку на страничку, видит текст который находится в ссылке, соответственно рейтинг вашей ссылки и поискового запроса будет расти от количества таких ссылок из внешних сайтов и от рейтинга такого сайта. По этому вариантов где и как размещать существует очень много. 
Для нас главное на что они ссылаются. То есть если ссылка с поисковым запросом одним, а на страничке даже нету этих слов, то нужно или что бы были эти слова на страничке или попытаться удалить такую ссылку. Но вы сами понимаете что с своим сайтом мы можем сделать все, а с сайтом где стоит такая ссылка не всегда.

Помните что контент на сайте главное, SEO начинается с сайта и заканчивается на сайте.

Еще совет:
Создать поисковые слова, а самое главное проанализировать на время их жизнь, востребованность, появление и продвижение по выдаче, все это можно на сайте setlinks.ru. Эта ссылка реферальная, с вас денег за клик на нее списывать не будут, но я буду знать статистику что вам мои советы пригодились. По этому не бойтесь кликайте, регистрируйтесь и ищите ссылку "Позиции"

Добавив сайт вы можете создать ваши необходимые запросы в "Управлении запросами".
Изначально сервис декларировался как бесплатный, но теперь что бы он заработал в статистике вам нужно купить как минимум одну ссылку, то есть создать еще в "Рекламодателе" сайт и купить ссылку из чужого сайта к вам, это вам обойдется минимум 13 копеек в месяц. Поверьте такой сервис того стоит. А если даже купить ссылку с ГС (гавно сайта) с PR6 за 10 рублей в месяц, рейтинг вашего сайта будет непомерно высок. Хотя сами понимаете что он не зря ГС, может ничего и не быть, нужно ждать как минимум 3 месяца и что бы сайт не исчез или не обнулился PR. Но по теории вы можете изначально получить PR4. Получив подбор ключевых слов и статистику и PR за 10 рублей в месяц это хороший старт, путь к знаниям и раскрутка своего или чужого сайта.




Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
Нравится
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На Верх


На Сайте

Гостей: 0
Пользователей: 0

Распродажа


Яндекс.Метрика
Купить ссылку на месяц
Система Orphus

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация


Mail-List





rss2.0

Страница сгенерирована за 0.08 сек..